Форумы Хелимании

Общие форумы => Вертолеты => Тема начата: AndyX от 11 Сентябрь 2011, 18:57:47



Название: T-REX500 After Market Parts
Отправлено: AndyX от 11 Сентябрь 2011, 18:57:47
Предлагаю обсуждать всевозможный полезный и бесполезный тюнинг пятисотки.
Мне показалась интересной такая тема - блок подшипников основного вала с упорным подшипником:
(http://www.flying-hobby.com/shop/images/large/MH-TX5001MB/MH-TX5001MB.jpg)

Подшипник в таком блоке будет жить дольше, или бесполезная вещь?


Название: Re: T-REX500 After Market Parts
Отправлено: Элвис от 11 Сентябрь 2011, 18:59:43
Думаю имеет место быть такому тюнингу, так как реально на дольше подшипников хватит.


Название: Re: T-REX500 After Market Parts
Отправлено: AndyX от 11 Сентябрь 2011, 19:06:46
Наверное так, да и стоит всего на десять баксов дороже (http://www.flying-hobby.com/shop/trex-500-main-shaft-bearing-block-wthrust-bearings-sliver-p-2647.html) родного металлического блока (http://www.flying-hobby.com/shop/trex500-metal-main-shaft-bearing-block-p-2532.html). Вот только не придётся ли тупо вместо одного подшипника два менять при крашах?


Название: Re: T-REX500 After Market Parts
Отправлено: delamonpansie от 11 Сентябрь 2011, 19:27:01
Я читал про мнение, что подшипники начинают дольше ходить. Мне кажется, от крашей это поможет мало, следовательно имеет смысл если только у тебя обычные блоки едят подшипники за время между двумя последовательными крашами. У меня это не так - я себе такое покупать не стал :)


Название: Re: T-REX500 After Market Parts
Отправлено: Xamm от 11 Сентябрь 2011, 19:38:41
вы хотите сказать у вас подшипники после краша под замену? :o


Название: Re: T-REX500 After Market Parts
Отправлено: AndyX от 11 Сентябрь 2011, 19:47:04
У меня было такое однажды, на ротор упал. Подшипники под замену.
Хотя, пожалуй, это не так часто случается...


Название: Re: T-REX500 After Market Parts
Отправлено: delamonpansie от 11 Сентябрь 2011, 19:51:32
Я хочу сказать, что у меня нет возможнести оценить как они ходят без крашей. А после крашей всегда есть хруст.


Название: Re: T-REX500 After Market Parts
Отправлено: delamonpansie от 11 Сентябрь 2011, 19:53:46
Вот кстати интересный вопрос: когда, по вашему мнению, подшипник умер?


Название: Re: T-REX500 After Market Parts
Отправлено: supergarik от 11 Сентябрь 2011, 19:57:32
Когда заклинит! :o


Название: Re: T-REX500 After Market Parts
Отправлено: AndyX от 11 Сентябрь 2011, 20:30:00
...или странные звуки появляются. А вообще падать надо регулярно, тогда и подшипники заменяться будут вовремя  :lol:


Название: Re: T-REX500 After Market Parts
Отправлено: Xamm от 11 Сентябрь 2011, 20:35:25
когда есть люфт,тогда и кирдык
а хруст....сделай музыку погромче:)


Название: Re: T-REX500 After Market Parts
Отправлено: swat0russia от 11 Сентябрь 2011, 20:38:37
Я в велосити заменил все подшипники
В основном роторе вообще хрустели сильно , ну и за одно в сцеплении поменял
А хвост перебрал после краша


Название: Re: T-REX500 After Market Parts
Отправлено: delamonpansie от 11 Сентябрь 2011, 22:27:43
Радиальный люфт или осевой?


Название: Re: T-REX500 After Market Parts
Отправлено: swat0russia от 11 Сентябрь 2011, 22:41:45
Наверно подшипник считается умершим тогда- когда он все таки подклинивает (хрустит)
Люфт - думаю не самое страшное, параметры люфта мизерные - это уж нужно сильно придраться к этому
Хотя если например в одной точке на внутреннюю обойму усилие будет больше - тоже ничего хорошего не будет - например перекос вала на микроны


Название: Re: T-REX500 After Market Parts
Отправлено: AndyX от 14 Сентябрь 2011, 14:22:59
В рамках борьбы с 3G существует рекомендация заменить родную радиополку металлической, а уже на неё и поставить блок гироскопов. Cтоит ли?
(http://www.flying-hobby.com/shop/images/large/OLTL8011/OLTL8011.JPG)