Форумы Хелимании

Общие форумы => Вертолеты => Тема начата: swat0russia от 15 Май 2011, 21:27:09



Название: НКшонка
Отправлено: swat0russia от 15 Май 2011, 21:27:09
Сегодня наконец то облетал китайченка, которого неспешно собирал. Ну во первых он все таки полетел)) во вторых открутился всего один болт крепления хвостового стабилизатора. ( все таки переберу я его с локтайтом))))
Значит так: взлетел криво в полном смысле слова ( большой крен в правую сторону) тримера не помогли. Скорее всего это и за плюшевого регулятора , который был закреплен как раз на правом борту. Это меня, чесслово смутило. Первая моя пятисотка с камерой взлетала и такого дикого крена я не видел.
Пришлось регулятор спрятать под аккумуляторный трей.
Второй момент: пиньен. ?значально воткнул туда 15 - й ( не посмотрел сразу) - обороты ротора не просто огромные , а не..еб.. о огромные. Не думал что пара зубчиков так кардинально изменяет навыки пилотирования. Чесслово - просто шустрик.
Все таки заменил пиньен на 13-й. Тише крутишь- дольше живет техника))))
Осталось теперь провести точные настройки , пару раз облетать и можно будет одевать тушку в фюзеляж


Название: Re: НКшонка
Отправлено: swat0russia от 15 Май 2011, 21:33:23
Да, забыл : по электронике скорее всего больших изменений не предвидится
Сервы на тарелку поставил аналоги Пилотаж ( металлоредуктор на 5 килограмм)
Гира - Алайн 760 , серва на хвост футаба , регуль - плюш на 80 ампер , пока 6-ти канальный спектрумовский приемыш
Привод на хвост - ремень


Название: Re: НКшонка
Отправлено: GMT от 15 Май 2011, 21:45:25
Да, забыл : по электронике скорее всего больших изменений не предвидится
Сервы на тарелку поставил аналоги Пилотаж ( металлоредуктор на 5 килограмм)
Гира - Алайн 760 , серва на хвост футаба , регуль - плюш на 80 ампер , пока 6-ти канальный спектрумовский приемыш
Привод на хвост - ремень

Лех, класс!!! 8) Поздравляю!!!

Дай хоть пару фоток .....  :-[ :)


Название: Re: НКшонка
Отправлено: Xamm от 15 Май 2011, 22:02:23
крен из=за регуля на боковине-мало вероятно


Название: Re: НКшонка
Отправлено: stick от 15 Май 2011, 22:45:26
крен из=за регуля на боковине-мало вероятно
+1. Не кирпич-же там висел.
Леш, перепроверь всю механику головы и около серв.


Название: Re: НКшонка
Отправлено: swat0russia от 15 Май 2011, 23:15:06
крен из=за регуля на боковине-мало вероятно
+1. Не кирпич-же там висел.
Леш, перепроверь всю механику головы и около серв.
Чем я и занялся по приходу домой))
Господа отчасти вы правы)))
Виной всему была сервоось - смещение от центра более чем на 3 мм
механику еще раз перепроверил, замечаний не выявил за исключением самой тарелки автомата перекоса. Не нравятся мне ее люфты. По возможности заменю на алайновскую.
Ну и перекрутил все болты на локтайт.


Название: Re: НКшонка
Отправлено: swat0russia от 15 Май 2011, 23:18:33
Да, забыл : по электронике скорее всего больших изменений не предвидится
Сервы на тарелку поставил аналоги Пилотаж ( металлоредуктор на 5 килограмм)
Гира - Алайн 760 , серва на хвост футаба , регуль - плюш на 80 ампер , пока 6-ти канальный спектрумовский приемыш
Привод на хвост - ремень

Лех, класс!!! 8) Поздравляю!!!

Дай хоть пару фоток .

Серег спасибо, на счет фоток - позже, да и что там смотреть)) обыкновенная 500ка НК ашная китайскя


Название: Re: НКшонка
Отправлено: swat0russia от 15 Май 2011, 23:20:26
А вот НКашный мотор , я скажу вам, по мощностям может сравниться со скорпионом - просто зверюга
Как он мне шестеренки не порвал еще - не знаю


Название: Re: НКшонка
Отправлено: Xamm от 16 Май 2011, 17:00:03
А вот НКашный мотор , я скажу вам, по мощностям может сравниться со скорпионом - просто зверюга
Как он мне шестеренки не порвал еще - не знаю
тайфун?если да то он такой,но к нему регуль желательно получше


Название: Re: НКшонка
Отправлено: swat0russia от 16 Май 2011, 17:25:24
А вот НКашный мотор , я скажу вам, по мощностям может сравниться со скорпионом - просто зверюга
Как он мне шестеренки не порвал еще - не знаю
тайфун?если да то он такой,но к нему регуль желательно получше
Жень скорее всего я с другой 500-ки переставлю и регуль и мотор - мне нужна плавность хода , мягкость полета для копии
А агрессивного сделаю для повседневных полетов