Название: НКшонка Отправлено: swat0russia от 15 Май 2011, 21:27:09 Сегодня наконец то облетал китайченка, которого неспешно собирал. Ну во первых он все таки полетел)) во вторых открутился всего один болт крепления хвостового стабилизатора. ( все таки переберу я его с локтайтом))))
Значит так: взлетел криво в полном смысле слова ( большой крен в правую сторону) тримера не помогли. Скорее всего это и за плюшевого регулятора , который был закреплен как раз на правом борту. Это меня, чесслово смутило. Первая моя пятисотка с камерой взлетала и такого дикого крена я не видел. Пришлось регулятор спрятать под аккумуляторный трей. Второй момент: пиньен. ?значально воткнул туда 15 - й ( не посмотрел сразу) - обороты ротора не просто огромные , а не..еб.. о огромные. Не думал что пара зубчиков так кардинально изменяет навыки пилотирования. Чесслово - просто шустрик. Все таки заменил пиньен на 13-й. Тише крутишь- дольше живет техника)))) Осталось теперь провести точные настройки , пару раз облетать и можно будет одевать тушку в фюзеляж Название: Re: НКшонка Отправлено: swat0russia от 15 Май 2011, 21:33:23 Да, забыл : по электронике скорее всего больших изменений не предвидится
Сервы на тарелку поставил аналоги Пилотаж ( металлоредуктор на 5 килограмм) Гира - Алайн 760 , серва на хвост футаба , регуль - плюш на 80 ампер , пока 6-ти канальный спектрумовский приемыш Привод на хвост - ремень Название: Re: НКшонка Отправлено: GMT от 15 Май 2011, 21:45:25 Да, забыл : по электронике скорее всего больших изменений не предвидится Сервы на тарелку поставил аналоги Пилотаж ( металлоредуктор на 5 килограмм) Гира - Алайн 760 , серва на хвост футаба , регуль - плюш на 80 ампер , пока 6-ти канальный спектрумовский приемыш Привод на хвост - ремень Лех, класс!!! 8) Поздравляю!!! Дай хоть пару фоток ..... :-[ :) Название: Re: НКшонка Отправлено: Xamm от 15 Май 2011, 22:02:23 крен из=за регуля на боковине-мало вероятно
Название: Re: НКшонка Отправлено: stick от 15 Май 2011, 22:45:26 крен из=за регуля на боковине-мало вероятно +1. Не кирпич-же там висел. Леш, перепроверь всю механику головы и около серв. Название: Re: НКшонка Отправлено: swat0russia от 15 Май 2011, 23:15:06 крен из=за регуля на боковине-мало вероятно +1. Не кирпич-же там висел. Леш, перепроверь всю механику головы и около серв. Господа отчасти вы правы))) Виной всему была сервоось - смещение от центра более чем на 3 мм механику еще раз перепроверил, замечаний не выявил за исключением самой тарелки автомата перекоса. Не нравятся мне ее люфты. По возможности заменю на алайновскую. Ну и перекрутил все болты на локтайт. Название: Re: НКшонка Отправлено: swat0russia от 15 Май 2011, 23:18:33 Да, забыл : по электронике скорее всего больших изменений не предвидится Сервы на тарелку поставил аналоги Пилотаж ( металлоредуктор на 5 килограмм) Гира - Алайн 760 , серва на хвост футаба , регуль - плюш на 80 ампер , пока 6-ти канальный спектрумовский приемыш Привод на хвост - ремень Лех, класс!!! 8) Поздравляю!!! Дай хоть пару фоток . Название: Re: НКшонка Отправлено: swat0russia от 15 Май 2011, 23:20:26 А вот НКашный мотор , я скажу вам, по мощностям может сравниться со скорпионом - просто зверюга
Как он мне шестеренки не порвал еще - не знаю Название: Re: НКшонка Отправлено: Xamm от 16 Май 2011, 17:00:03 А вот НКашный мотор , я скажу вам, по мощностям может сравниться со скорпионом - просто зверюга тайфун?если да то он такой,но к нему регуль желательно получшеКак он мне шестеренки не порвал еще - не знаю Название: Re: НКшонка Отправлено: swat0russia от 16 Май 2011, 17:25:24 А вот НКашный мотор , я скажу вам, по мощностям может сравниться со скорпионом - просто зверюга тайфун?если да то он такой,но к нему регуль желательно получшеКак он мне шестеренки не порвал еще - не знаю А агрессивного сделаю для повседневных полетов |