Название: Косозубость Отправлено: Xamm от 29 Апрель 2011, 08:52:17 Объясните плз,в чем прелесть косозубости в пиньене и основной шестерне.
Название: Re: Косозубость Отправлено: GELAXI от 29 Апрель 2011, 09:04:57 в распределении "угла нагрузки" - если так можно выразиться. при этом увиличивается площадь сцепления
Название: Re: Косозубость Отправлено: GELAXI от 29 Апрель 2011, 09:06:27 ну и чуть -чуть маркетинговый ход
Название: Re: Косозубость Отправлено: GMT от 29 Апрель 2011, 10:11:58 Увеличивается площадь сцепления между зубьями. Соответственно нагрузка на зуб на мм2 уменьшается. Длина зуба становиться длинней, чем если бы они располагались перпендикулярно плоскости шестеренки.
Это касается основной шестерни. Ну соответственно что б это сцепление работало в купе с пиньеном, то и на пиньене сделали косозубье. Название: Re: Косозубость Отправлено: gasoline от 29 Апрель 2011, 11:29:10 А еще при активном лЁтании на косозубых шестернях.... Обгонкой вал сжирает под конус...
Название: Re: Косозубость Отправлено: Cyclist от 29 Апрель 2011, 12:30:33 А еще при активном лЁтании на косозубых шестернях.... Обгонкой вал сжирает под конус... Ну, маркетологи про это могли и не знать ;) Название: Re: Косозубость Отправлено: stick от 29 Апрель 2011, 12:40:10 Есть подозрение что знали. Тогда еще и продажи валов вырастут ;)
Название: Re: Косозубость Отправлено: Cyclist от 29 Апрель 2011, 13:12:15 Есть подозрение что знали. Тогда еще и продажи валов вырастут ;) Андрюх, взял и сдал маркетологов :) Название: Re: Косозубость Отправлено: delamonpansie от 29 Апрель 2011, 15:06:13 В добавлении осевой нагрузки на подшипники :D
Название: Re: Косозубость Отправлено: GMT от 29 Апрель 2011, 15:19:56 В добавлении осевой нагрузки на подшипники :D А, кстати, Да! :D Название: Re: Косозубость Отправлено: morro_lucky от 29 Апрель 2011, 18:14:12 В добавлении осевой нагрузки на подшипники :D Вот поэтому у Микадо шевронное зацепление...Название: Re: Косозубость Отправлено: delamonpansie от 29 Апрель 2011, 23:21:08 Вот поэтому у Микадо шевронное зацепление... Которое требует выравнивания уровня шестерней на осяхНазвание: Re: Косозубость Отправлено: GMT от 29 Апрель 2011, 23:48:21 Вот поэтому у Микадо шевронное зацепление... Которое требует выравнивания уровня шестерней на осяхМдась, везде есть свои плюсы и минусы. Шевронное сцепление имеет плюс, но и минус тоже, о чем Юра упомянул. Название: Re: Косозубость Отправлено: Xamm от 30 Апрель 2011, 06:41:01 я так понимаю,поставить стоит,но особо не заморачиваться
Название: Re: Косозубость Отправлено: AndyX от 30 Апрель 2011, 11:05:41 Мне кажется, что надо исходить из практических соображений: вот чем не устраивают обычные шестерни? Ответив на этот вопрос, можно будет думать о замене. А все эти повышенные площади сцепления, да распределения нагрузки - просто слова, имхо.
Название: Re: Косозубость Отправлено: Cyclist от 30 Апрель 2011, 12:22:38 Мне кажется, что надо исходить из практических соображений: вот чем не устраивают обычные шестерни? Ответив на этот вопрос, можно будет думать о замене. А все эти повышенные площади сцепления, да распределения нагрузки - просто слова, имхо. Сэр, вы гнусный ретроград, вставляющий палки в колеса прогресса! Микадовцы предадут вас анафеме! :) Название: Re: Косозубость Отправлено: stick от 30 Апрель 2011, 13:44:26 Микадовцы сами ретрограды с палками. Нонче модны ременные передачи ;)
Название: Re: Косозубость Отправлено: gasoline от 30 Апрель 2011, 13:57:59 Да всё говно!
Я вот хочу хелик с гидротрансформатором... Дядя Хеня, как понял? прием! Название: Re: Косозубость Отправлено: stick от 30 Апрель 2011, 14:04:12 Да давай с бесступенчатым вариатором, что уж там....
Название: Re: Косозубость Отправлено: Элвис от 30 Апрель 2011, 22:09:55 Я вот хочу хелик с гидротрансформатором... А это кто?Название: Re: Косозубость Отправлено: gasoline от 01 Май 2011, 08:04:54 http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%BC%D1%83%D1%84%D1%82%D0%B0 (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%BC%D1%83%D1%84%D1%82%D0%B0)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80 (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80) |