Форумы Хелимании
02 Май 2024, 14:52:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Просьба ко всем пользователям: пожалуйста, ознакомьтесь с Правилами нашего форума!
 
  Helimania   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Air Wolf 600  (Прочитано 6651 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
swat0russia
Алексей Смирнов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 3639


пилот, севший после взлета


Просмотр профиля
« : 23 Декабрь 2012, 22:13:52 »

Очередная эпопея построить вертолет
В общем потихоньку моя верфь начала неспешно работать
Месяца как два залежался у меня фюзеляж Вольфа
Пока не решил нитро или электро - но склоняюсь процентов на 60 к нитровертолету
Порылся в инете и нашел кое какую инфу и апгрейды типа такого:
http://www.centuryheli.com/products/helikits/cn1000s-50ScaleMechanics/CN1000S-50.html?pageid=609
ну и мануал соответственно   http://www.centuryhelimedia.com/Manuals/50_SCALE_MECHANICS.pdf?pageid=591
Но возможно и простой алайн 600 воткну туда
В общем пока не знаю
Записан
AndyX
Андрей Рябов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 5180


Пилот-сисоп


Просмотр профиля WWW
« Ответ #1 : 23 Декабрь 2012, 22:36:15 »

Записан

Будь мужиком - купи телескоп!
swat0russia
Алексей Смирнов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 3639


пилот, севший после взлета


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 23 Декабрь 2012, 22:41:39 »

возможно)) но пока не определился))
буду смотреть на то, что подвернется быстрее) нитро или электро)
Записан
swat0russia
Алексей Смирнов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 3639


пилот, севший после взлета


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 27 Декабрь 2012, 00:43:19 »

в общем промучился весь вечер с настройкой выпуска шасси
вывод : рычаги, которые тянут  тяги с ретраками  - короткие  и из за этого линки уходят в мертвые точки
- при нагрузке карбоновые валы немного "гуляют"
решено карбон заменить на металл и изготовить упоры с подшипниками. упоры буду делать из алюминиевого уголка, который потом вклею на эпоксидку в фюзеляж.
ну а рычаги буду удлинять какими нибудь проставками.
с силовой установкой определился - будет электричка.
сейчас собираю инфу по БАНО данной модели.
заказал кокпит и пилотов)) уж делать копию так копию
система стабилизации определена - микробиста, соответственно верт - безфлайбарной версии
голова хаба - стандартная ( на оригинале всего две лопасти)
продумываю вопрос подвесного оборудования, в которое войдет мощнаяпередняя фара ( на управлении сервой) и пиротехника ( сам электронный блок имеется, любезно изготовленный Стиком)
если за праздники не найду тушку- куплю НК - шку с хоббикинга, а голову, хвостовой ротор, шестерни  и т д буду ставить проверенные - от Алайна.
думаю к будущей весне  буду готов показать его на поляне.
Записан
stick
Андрей Посашков
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 4047


Пилот-понтотехнолог


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 27 Декабрь 2012, 08:18:57 »

сейчас собираю инфу по БАНО данной модели.
как соберешь свисти, ченить придумаем Wink
Записан

Будь мужиком, купи НАЗУ!
stick
Андрей Посашков
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 4047


Пилот-понтотехнолог


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 27 Декабрь 2012, 08:20:02 »

думаю к будущей весне  буду готов показать его на поляне.
Во, на фестиваль его привози Smiley
Записан

Будь мужиком, купи НАЗУ!
swat0russia
Алексей Смирнов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 3639


пилот, севший после взлета


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 27 Декабрь 2012, 21:40:59 »

ок
Записан
swat0russia
Алексей Смирнов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 3639


пилот, севший после взлета


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 27 Декабрь 2012, 21:43:10 »

Записан
swat0russia
Алексей Смирнов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 3639


пилот, севший после взлета


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 27 Декабрь 2012, 21:43:58 »

Характеристики систем
Наземное маневрирование
Внутри втулки каждого колеса установлен небольшой электрический двигатель, способный самостоятельно ускорить вертолет.
Мощный вихревой поток
Мощный несущий винт "Воздушного волка" создает чрезвычайно мощное завихрение, опасное для других вертолетов и способное (при полете на малой высоте) даже переворачивать автомобили.
Контроль за здоровьем членов экипажа
Члены экипажа постоянно автоматически проверяются на наличие физического и неврологического напряжения через небольшой сенсор на левой стороне летного костюма (физический контроль), и через шлем (неврологический контроль).
O.B.O.G.S. - Бортовая система генерации кислорода
Генерирует воздух, пригодный для дыхания. Воздух поступает в кабину, проходя через двигатель, где обеззараживается высокой температурой. Затем происходит фильтрация опасных частиц и охлаждение до необходимой температуры. Кабина полностью герметична, однако она может быть немедленно разгерметезирована, если воздух внутри нее станет небезопасным для дыхания. Системы летных костюмов начинают автоматическую подачу воздуха летчику при разгерметизации кабины.
D.E.E.C. - Цифровое электронное управление
Компьютер производит автоматическую подстройку двигателей и задает оптимальные установки для повышения эффективности их работы. Летчик управляет настройкой через установочные дроссели.
Оптоволоконный канал управления
Оптоволоконный кабель применяется вместо электрического кабеля для обмена данными между компьютером и летными системами.
Задняя панель
В этой части кабины, расположенной за сиденьем Сантини, находится ракетный отсек. При удалении этого отсека кабина может использоваться для транспортировки 4-х человек; грузов, которые должны были сброшены; дополнительного топлива. Лебедка обеспечивает возможность поднятия грузов, взятия замеров и проб воды в полете.
Программа полета
В аварийной ситуации, программа полета может передаваться на пульт управления с компьютера "Воздушного волка". Другими словами, "Воздушным волком" может управлять Сантини, используя компьютер.
Летные системы
A.S.P.J. - Активная система подавления радаров
Система подавления радарного излучения, находящаяся в носовой части вертолета.
Сенсоры ракетной атаки
Мониторы показывают скорость и местоположение ракет, выпущенных по "Воздушному волку".
T.A.D.S. - Система сканирования цели
После обнаружения цели компьютер выдает экипажу более подробную информацию о ней.
I.F.F. - Система опознавания "свой-чужой"</FONT
Каждый летательный аппарат имеет специальный идентификационный код, который расшифровывается системой I.F.F. Компьютер распознает его и отображает код вместе с соответствующим радиолокационным изображением и техническими характеристиками.
F.L.IR. - Система инфракрасного обзора
Система создает инфракрасное изображение местности, находящейся по курсу вертолета, в условиях недостаточной видимости.
S.L.A.S. - Система усиления освещения
Увеличивает яркость изображения окружающей среды в несколько (до миллиона) раз - превращает ночь в день. Пилот увидит зеленоватый пейзаж через дисплей летного шлема.
Радар
На "Воздушном волке" установлен радар улучшенного типа: "комплексный апертьюрный радар" (Никакая другая информация не доступна).
Навигация
Включает в себя систему глобального позиционирование (G.P.S.): мгновенное вычисление местоположения вертолета с помощью спутника Navstar.
Электронное наблюдение
Термосенсоры
Система обнаруживает и различает различные уровни тепла, исходящего от целей. Распознает спектр от инфракрасного до ультрафиолетового.
Матричный сканер
Эта система сканирует цель и моделирует уровни атомной или молекулярной структуры объекта. Если компьютер в состоянии построить модель такой структуры, то он может построить изображение цели под любым углом.
Звуковые сенсоры
Высокие частоты: снижение вероятности быть обнаруженным; FM/УКВ частоты: прием информации, блокировка систем противника и система слежения.
Видеосенсоры
Возможность осмотра местности в любое время суток, изменение масштаба и угла зрения. Съемка изображения местности и последующая запись на компакт-диск. Съемка может производиться и с инфракрасных сенсоров.
Система прослушивания
Проверяет все частоты, по которым передается информация: радио и телевидение. Также прослушиваются сотовые телефоны и пейджеры. Возможность блокировки аппаратуры и вычисления местонахождения передатчика.
Система записи
Фактически каждая функция и задание могут быть записаны (звук/видео) на новом лазерном компакт-диске с помощью дисковода на борту "Воздушного волка". Эта система лазерных дисков использует пятидюймовый компакт-диски. Когда воспроизводится запись, система может сканировать изображение или выделять из него картинку (стоп-кадр), анализируя полученное изображение. Если понадобится получить эту информацию в печатном виде, то на внешнем принтере изображения с компакт-диска можно распечатать.
Системы защиты
Световая ловушка
Световой шнур - ловушка, состоящая из смеси веществ, горящих с выделением большого количества тепла. Выстреливается для отвлечения ракет с инфракрасным (тепловым) наведением.
Дипольные отражатели
Сброшенная ловушка такого типа взрывается, создавая облако из алюминиевой фольги. Применяется для защиты от ракет с радиолокационной головкой самонаведения.
Охлаждение выхлопных газов двигателя
Выхлопные газы двигателей охлаждаются для того, чтобы уменьшить инфракрасное излучение и "обмануть" инфракрасные головки самонаведения ракет. Автоматическая система, которой не нужно никаких предупреждений о ракетной атаке. Она включается, когда компьютер обнаруживает ракеты, наведенные на вертолет.
Радиолокационное глушение
Выдает ложные радиосигналы, сбивая с толку вражеские радары.
Наступательное вооружение
Пулеметы
Четыре 30-миллиметровых пулемета (по два в концевой части каждого крыла). Скорострельность может варьироваться.
Авиапушка
Две 40-миллиметровые авиапушки (по одной в концевой части каждого крыла). Скорострельность может варьироваться. Примечание: пулеметы и пушки прячутся в специальные отсеки на концах крыльев. Открытие этих отсеков производится летчиком с помощью нажатия клавиши на панели управления.
Ракеты, запускаемые из подфюзеляжной пусковой установки
SIDEWINDERS (AIM-9) - "воздух-воздух"
HELLFIRE (AGM-114) - 6 ракет "воздух-земля" малой дальности
MAVERICK (AGM-65) - "воздух-земля"
COOPERHEAD - 6 ракет "воздух-земля"
REDEYE - 12 ракет "воздух-воздух" малой дальности
Bullpup ASM (AGM-12) - "воздух-земля"
Douglas (AIR-2) - ядерная ракета - неуправляемая
Shrike (AGM-45) - ядерная ракета
Ракеты устанавливаются в отсек, находящийся в хвостовой части "Воздушного волка". Запуск ракет происходит из пусковой установки, которая находится под фюзеляжем вертолета. В не боевом положении она спрятана в специальном отсеке. Для стрельбы установка выдвигается из отсека. Примечание: Пусковая установка способна поворачиваться на угол до 90 градусов. Это предоставляет способность пролетать мимо цели и вести огонь в боковом направлении. Для того, чтобы пополнить боезапас в установке, она должна вернуться в начальную позицию. Примечание: Пусковая установка не может поворачиваться при очень высоких скоростях
Ракеты, запускаемые из боковых отсеков
FALCON - 4 ракеты "воздух-воздух" большой дальности. Они находятся по одной в отсеках сбоку от пусковой установки, у корневой части крыла. Эти ракеты могут управляться компьютером или вручную. Примечание: После запуска любая ракета может быть отменена, т.е. самоуничтожена в полете.
Записан
AndyX
Андрей Рябов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 5180


Пилот-сисоп


Просмотр профиля WWW
« Ответ #9 : 27 Декабрь 2012, 22:05:18 »

Круто, конечно  Cool
А если хотя бы часть этого в модели будет реализовано...  Embarrassed 
Записан

Будь мужиком - купи телескоп!
swat0russia
Алексей Смирнов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 3639


пилот, севший после взлета


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 27 Декабрь 2012, 22:22:55 »

http://forum.airwolf.tv/YaBB.pl?num=1214534374
http://www.rc-heli-fan.org/viewtopic.php?f=112&t=36194&start=225
http://www.thebigpicturelibrary.com/airwolf
Записан
AndyX
Андрей Рябов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 5180


Пилот-сисоп


Просмотр профиля WWW
« Ответ #11 : 19 Январь 2013, 23:33:05 »

Дык, чего, Лёш, есть прогресс?
А то мне тоже опять копийник захотелось... Cheesy
Записан

Будь мужиком - купи телескоп!
swat0russia
Алексей Смирнов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 3639


пилот, севший после взлета


Просмотр профиля
« Ответ #12 : 19 Январь 2013, 23:59:51 »

Жду комплектующие
-тушка 600 алайна - (в общем нашел аналог на барахолке ) на следующей неделе забираю
- заказал стабилизирующую систему . От микробисты отказался. Заказал DJI Вуконга вертолетного + блок ОСД до кучи
- ретраксы буду менять - стоковые - гамнно
Осталось: мотор, лопасти, регулятор , бек , кокпит еще
Записан
swat0russia
Алексей Смирнов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 3639


пилот, севший после взлета


Просмотр профиля
« Ответ #13 : 20 Январь 2013, 00:00:30 »

со светом - со Стиком че нить замутим
Записан
AndyX
Андрей Рябов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 5180


Пилот-сисоп


Просмотр профиля WWW
« Ответ #14 : 20 Январь 2013, 00:02:31 »

Понял. Держи в курсе Wink
Записан

Будь мужиком - купи телескоп!
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.18 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.066 секунд. Запросов: 20.