Я-же стал противником вала, так как лучшее - есть враг хорошего. Могу пояснить, во-первых - появляются пять лишних подшипников, которые рано или поздно прийдется менять. Во-вторых, вал привода хвостового ротора является прямым поставщиков вибрации с хвостового ротора. В-третьих, лишние 100-150 грамм на хвосте. В-четвертых, не совсем простая конструкция.
Ну, ремень меня не пугает особо...
В итоге я-бы посоветовал, от шестисотки использовать электронику, основной ротор с тарелкой перекоса, хвостовые цапфы, вилку и слайдер. Ну и еще балку, подкосы и может быть некоторые подшипники.
Ладно, спасибо, буду думать
но за 550 могу ответить! 500ка не ровня! не реклама! подсев на блин - замечаешь, как не каждая 3D может себе позволить летать так же как блин! 2 в одном и более!
Аминь! На этом давай закончим с оффтопиком, а?