Вопчем решил себя порадовать покупкой чудо гаджета
HTC HD 2.
На следующий день выяснилось, что телефон имеет заводской недостаток. А, именно, когда какое то время не пользуешься телефоном, он переходит в "спящий" режим и из него не выходит. Т.е. на кнопки не реагирует, звонки не принимает. Вынимаешь батарейку, после этого все нормально, пока опять не уйдет спать.
Перечитал кучу информации на форумах, пишут или в СЦ или можно попробовать перепрошить. Второй вариант не подходит.
Позвонил в магазин, сказали: "Привозите на экспертизу. Если брак подтвердиться то будет замена или возврат денег. Срок до 20 дней."
Я спросил: "Получается, что эти 20 дней потребитель остается и без телефона, и без денег?", на что ответа не последовало.
Подскажите, кто разбирается в статьях закона "О правах потребителя", как мне поступить? Ехать ехать в СЦ на экспертизу, а в это время ходить с бабалайкой вместо телефона или же есть какие то нюансы в пользу клиента?
Неужели эти 20 дней на законных основаниях покупатель остается ни с чем?