Форумы Хелимании
02 Май 2024, 09:58:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Просьба ко всем пользователям: пожалуйста, ознакомьтесь с Правилами нашего форума!
 
  Helimania   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Бракованный коммуникатор.  (Прочитано 2994 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
GMT
Гость
« : 12 Март 2011, 09:52:39 »

Вопчем решил себя порадовать покупкой чудо гаджета HTC HD 2.

На следующий день выяснилось, что телефон имеет заводской недостаток. А, именно, когда какое то время не пользуешься телефоном, он переходит в "спящий" режим и из него не выходит. Т.е. на кнопки не реагирует, звонки не принимает. Вынимаешь батарейку, после этого все нормально, пока опять не уйдет спать.
Перечитал кучу информации на форумах, пишут или в СЦ или можно попробовать перепрошить. Второй вариант не подходит.

Позвонил в магазин, сказали: "Привозите на экспертизу. Если брак подтвердиться то будет замена или возврат денег. Срок до 20 дней."
Я спросил: "Получается, что эти 20 дней потребитель остается и без телефона, и без денег?", на что ответа не последовало.

Подскажите, кто разбирается в статьях закона "О правах потребителя", как мне поступить? Ехать ехать в СЦ на экспертизу, а в это время ходить с бабалайкой вместо телефона или же есть какие то нюансы в пользу клиента?
Неужели эти 20 дней на законных основаниях покупатель остается ни с чем?

Записан
AndyX
Андрей Рябов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 5180


Пилот-сисоп


Просмотр профиля WWW
« Ответ #1 : 12 Март 2011, 11:06:09 »

Вроде как по закону должны на это время предоставить замену.
Форум почитай http://forum.ozpp.ru/
Записан

Будь мужиком - купи телескоп!
GMT
Гость
« Ответ #2 : 12 Март 2011, 11:46:17 »

Вроде как по закону должны на это время предоставить замену.
Форум почитай http://forum.ozpp.ru/



На замену предоставляют в случае ремонта по гарантии. А это не ремонт, экспертиза. Как бы юридически это разные обстоятельства.
Спасибо, за ссыль, Андрюх. На этом форуме и вычитал.
Записан
swat0russia
Алексей Смирнов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 3639


пилот, севший после взлета


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 12 Март 2011, 11:58:44 »

если покупал в нормальном магазине то в течение 2-х недель ты можешь сдать покупку без объяснения причины даже из за того что она тебе не понравилась
Но так как обнаружен дефект - они имеют право провести экспертизу, так как они продали тебе "исправный" гаджет.
Записан
GMT
Гость
« Ответ #4 : 12 Март 2011, 12:05:25 »

если покупал в нормальном магазине то в течение 2-х недель ты можешь сдать покупку без объяснения причины даже из за того что она тебе не понравилась
Но так как обнаружен дефект - они имеют право провести экспертизу, так как они продали тебе "исправный" гаджет.

На сложные радиоэлектронные устройства (электроника, бытовая техника), правило сдачи и возврата денег на эту категорию не распространяется.  
Только после проведения экспертизы.
« Последнее редактирование: 12 Март 2011, 12:21:01 от GMT » Записан
GMT
Гость
« Ответ #5 : 12 Март 2011, 12:24:24 »

Решил седня не ехать в экспертизу.

Сделал заводские установки, может трабла из-за каких нить настроек. По незнанке накрутил мож что.
Записан
GMT
Гость
« Ответ #6 : 01 Апрель 2011, 23:16:21 »

Решил продолжить повесть....
Короче накосячил я по полной программе.....
После выявленного дефекта сдал его в туже контору где и покупал.......якобы на экспертизу.......
Манагеры при принятии телефона расписались и подтвердили что дефект зафиксирован и дали мне бумажку.....
Вчера т.е. 31 марта я получил телефон в зад, с приложенным техническим заключением. Там написано: "На момент проверки выявлено:


* Претензия.jpg (124.72 Кб, 700x963 - просмотрено 455 раз.)
Записан
morro_lucky
Юрий Губанов
Хелиманьяк
Летчик-наставник
***
Offline Offline

Сообщений: 664



Просмотр профиля
« Ответ #7 : 02 Апрель 2011, 07:01:57 »

Я бы формулировку поправил - "ТРЕБУЕМ вернуть денежные средства"

Хер ли просить? Это твое законное право.


PS Вечером постараюсь найти пример правильного заявления...
Записан
GMT
Гость
« Ответ #8 : 03 Апрель 2011, 07:13:22 »

Я бы формулировку поправил - "ТРЕБУЕМ вернуть денежные средства"

Хер ли просить? Это твое законное право.


PS Вечером постараюсь найти пример правильного заявления...

Фиг его знает. Может и так. Суть моих намерений я до них довел. А там пусть думают.
Записан
morro_lucky
Юрий Губанов
Хелиманьяк
Летчик-наставник
***
Offline Offline

Сообщений: 664



Просмотр профиля
« Ответ #9 : 03 Апрель 2011, 08:15:02 »


* Pretenziya.zip (17.65 Кб - загружено 148 раз.)
Записан
GMT
Гость
« Ответ #10 : 03 Апрель 2011, 22:02:46 »

Записан
GMT
Гость
« Ответ #11 : 24 Апрель 2011, 09:40:53 »

Далее повествую.

На мою претензию пришел ответ. См. ниже.
Похоже господин Комаров Павел Александрович не потрудился внимательно ознакомиться с моей претензией.
Предложил еще раз сдать на экспертизу.
Я ему позвонил и сказал, что я уже сдавал Вам на экспертизу и не против еще раз сдать НО.... пользуясь п.5 ст.18 Закона "О защите прав потребителей", последнее предложение имеет оч интересную формулировку:

"Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара."

На, что этот господин ответил, что такой возможности мне предоставить они не могут. Порешили, что я сдаю телефон в независимую экспертизу. В случае подтверждения заводского дефекта мне возвращают деньги + расходы на экспертизу.
 22 апреля мне позвонили из независимой экспертизы и подтвердили, что "ДА!", брак имеется. Завтра поеду за заключением.

Далее напишу, о развитии событий.......

* HdFileDownloadServlet (26).doc (128.5 Кб - загружено 309 раз.)
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.18 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.085 секунд. Запросов: 22.