Форумы Хелимании
16 Май 2024, 03:08:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Просьба ко всем пользователям: пожалуйста, ознакомьтесь с Правилами нашего форума!
 
  Helimania   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 8
  Печать  
Автор Тема: Dimentor  (Прочитано 23563 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
stick
Андрей Посашков
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 4047


Пилот-понтотехнолог


Просмотр профиля
« Ответ #45 : 28 Май 2012, 14:43:10 »

Но потом приходилось брать фирменный алигновский мануал
Никогда так не делал.
Главное правило настройки механической части: все парные тяги в голове должны быть одинакового размера (по штангенциркулю), при макс-мин ходе общего шага не должно быть упираний подвижных частей в неподвижные, тарелка должна быть выровнена механически, при стике шага в середине (кривая шага 0-100), угол лопастей дб 0гр 
Перед настройкой механики, в пульте убираем все триммеры и сабтриммеры. Расходы в каждом канале дб одинаковыми в обе стороны.

Вот вообщем и все. С таким подходом никогда не будет бабочки (непонимаю тех, кто ее на глаз настраивает), и будет одинаковый макс-мин шаг в обе стороны.
Записан

Будь мужиком, купи НАЗУ!
Demotion
Андрей Жураков
Летчик-наблюдатель
**
Offline Offline

Сообщений: 278



Просмотр профиля
« Ответ #46 : 28 Май 2012, 14:51:01 »

Но потом приходилось брать фирменный алигновский мануал
Никогда так не делал.
Главное правило настройки механической части: все парные тяги в голове должны быть одинакового размера (по штангенциркулю), при макс-мин ходе общего шага не должно быть упираний подвижных частей в неподвижные, тарелка должна быть выровнена механически, при стике шага в середине (кривая шага 0-100), угол лопастей дб 0гр  
Перед настройкой механики, в пульте убираем все триммеры и сабтриммеры. Расходы в каждом канале дб одинаковыми в обе стороны.

Вот вообщем и все. С таким подходом никогда не будет бабочки (непонимаю тех, кто ее на глаз настраивает), и будет одинаковый макс-мин шаг в обе стороны.

Спасибо Андрюх, внес ясность.
Так как я настраивал после прочтения мануалов всяких, где именно не советовали все подгонять сабтримированием. Максимально равнялось тягами, а далее уже если требовалось подгонялось сабтримерами. Только я лоханулся немного, я взял настройки с гариковой вертушки что были в памяти аппы, так как сперва не понял как её с нуля настраивать. Вот прибиндил к этим настройкам и уже крутил. Сейчас уже совсем разобрался буду переделывать, так как там сабтример по Элеватору  первоначально уже не в нуле был.  
А в целом, в принципе если брать в расчет сборку хелика Алайна по мануалу, то да все верно, там длина тяг по мануалу, соответсвенно и подгоняли уже сабтримированием.
« Последнее редактирование: 28 Май 2012, 14:54:25 от Demotion » Записан
GMT
Сергей Дрозденко
Хелиманьяк
Летчик-наблюдатель
**
Offline Offline

Сообщений: 487



Просмотр профиля
« Ответ #47 : 28 Май 2012, 17:31:50 »

Абсолютно в дырдочку, Леш!

Клон - в понимании медицинском
Записан

Будь мужиком - купи спининг, пошли на рыбалку!
GMT
Сергей Дрозденко
Хелиманьяк
Летчик-наблюдатель
**
Offline Offline

Сообщений: 487



Просмотр профиля
« Ответ #48 : 28 Май 2012, 17:55:01 »

Никогда так не делал.
Главное правило настройки механической части: все парные тяги в голове должны быть одинакового размера (по штангенциркулю), при макс-мин ходе общего шага не должно быть упираний подвижных частей в неподвижные, тарелка должна быть выровнена механически, при стике шага в середине (кривая шага 0-100), угол лопастей дб 0гр  
Перед настройкой механики, в пульте убираем все триммеры и сабтриммеры. Расходы в каждом канале дб одинаковыми в обе стороны.

Вот вообщем и все. С таким подходом никогда не будет бабочки (непонимаю тех, кто ее на глаз настраивает), и будет одинаковый макс-мин шаг в обе стороны.

по мануалу
« Последнее редактирование: 28 Май 2012, 17:57:26 от GMT » Записан

Будь мужиком - купи спининг, пошли на рыбалку!
stick
Андрей Посашков
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 4047


Пилот-понтотехнолог


Просмотр профиля
« Ответ #49 : 28 Май 2012, 19:30:51 »

Записан

Будь мужиком, купи НАЗУ!
GMT
Сергей Дрозденко
Хелиманьяк
Летчик-наблюдатель
**
Offline Offline

Сообщений: 487



Просмотр профиля
« Ответ #50 : 28 Май 2012, 20:21:06 »

Записан

Будь мужиком - купи спининг, пошли на рыбалку!
Элвис
Евгений Рябов
Helimania Team
МегаФлудер
****
Offline Offline

Сообщений: 7226


Конструктор


Просмотр профиля WWW
« Ответ #51 : 28 Май 2012, 20:28:39 »

Давйте не будем переходить на личности! Тут тема не про то, кто как и где летает и кого считает аффторитетами и НЕаффторитетами...
Записан

<forum.helimania.ru> Действие не удалось: Вы достигли максимум негативных отзывов в день.
GMT
Сергей Дрозденко
Хелиманьяк
Летчик-наблюдатель
**
Offline Offline

Сообщений: 487



Просмотр профиля
« Ответ #52 : 28 Май 2012, 21:34:18 »

А, ни кто и не переходит на личности, просто советы некоторых спецов, удивляют....
Если есть желание поделиться секретами и опытом по настройке вертов, то давайте заведем  новую ветку и там будем писать. Обменяемся опытом.
А, повторюсь, в сотый раз, не будем хни проф-анальной советовать человеку,который только начал постигать эту науку! .........
Записан

Будь мужиком - купи спининг, пошли на рыбалку!
Элвис
Евгений Рябов
Helimania Team
МегаФлудер
****
Offline Offline

Сообщений: 7226


Конструктор


Просмотр профиля WWW
« Ответ #53 : 28 Май 2012, 21:49:55 »

« Последнее редактирование: 28 Май 2012, 21:51:31 от Элвис » Записан

<forum.helimania.ru> Действие не удалось: Вы достигли максимум негативных отзывов в день.
swat0russia
Алексей Смирнов
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 3639


пилот, севший после взлета


Просмотр профиля
« Ответ #54 : 28 Май 2012, 21:58:26 »

Главное правило настройки механической части: все парные тяги в голове должны быть одинакового размера (по штангенциркулю), при макс-мин ходе общего шага не должно быть упираний подвижных частей в неподвижные, тарелка должна быть выровнена механически, при стике шага в середине (кривая шага 0-100), угол лопастей дб 0гр  
Перед настройкой механики, в пульте убираем все триммеры и сабтриммеры. Расходы в каждом канале дб одинаковыми в обе стороны.
Еще прибамбасину (забыл как называется) одеть на тарелку - чтоб окончательно ее выровнять - при помощи сабтримеров
Кстати могу отдать за пару пива - мне она не нужна

Вот вам мануал - больше ничего не надо )) Smiley
« Последнее редактирование: 28 Май 2012, 22:00:44 от swat0russia » Записан
Элвис
Евгений Рябов
Helimania Team
МегаФлудер
****
Offline Offline

Сообщений: 7226


Конструктор


Просмотр профиля WWW
« Ответ #55 : 28 Май 2012, 22:08:14 »

забыл как называется
Свошлевелер.
Записан

<forum.helimania.ru> Действие не удалось: Вы достигли максимум негативных отзывов в день.
Demotion
Андрей Жураков
Летчик-наблюдатель
**
Offline Offline

Сообщений: 278



Просмотр профиля
« Ответ #56 : 28 Май 2012, 22:09:34 »

Ппц, что вы за Тролли. Тему превратили не пойми во что. Чувствуется какой-то негатив между некоторыми авторами. Тема посвещена сборке 450 ХК клона. Тему я создал лишь для одной цели, получить советы в сборке/настройке. А не для того чтобы тут мериться куями кто как летает. Так что прошу быть избраннее в своих сообщениях.
Что касается наших баранов.
Автомат перекоса настроил. Проблемма в настройке угла атаки лопастей. при стике газа по центру угол 0.  При газе вниз -11. Но при стике газа на максимум +9 градусов. хотя должно быть +11. не могу решить эту проблему. Есть мнения?
Записан
Demotion
Андрей Жураков
Летчик-наблюдатель
**
Offline Offline

Сообщений: 278



Просмотр профиля
« Ответ #57 : 28 Май 2012, 22:11:58 »

Главное правило настройки механической части: все парные тяги в голове должны быть одинакового размера (по штангенциркулю), при макс-мин ходе общего шага не должно быть упираний подвижных частей в неподвижные, тарелка должна быть выровнена механически, при стике шага в середине (кривая шага 0-100), угол лопастей дб 0гр  
Перед настройкой механики, в пульте убираем все триммеры и сабтриммеры. Расходы в каждом канале дб одинаковыми в обе стороны.
Еще прибамбасину (забыл как называется) одеть на тарелку - чтоб окончательно ее ыровять - при помощи сабтримеров
Кстати могу отдать за пару пива - мне она не нужна

Вот вам мануал - больше ничего не надо )) Smiley

Спасибо. Мне Женька ее без пары пива отдал.
Записан
Элвис
Евгений Рябов
Helimania Team
МегаФлудер
****
Offline Offline

Сообщений: 7226


Конструктор


Просмотр профиля WWW
« Ответ #58 : 28 Май 2012, 22:12:24 »

Фотку головы сделай, постараюсь ченть посоветовать...
Записан

<forum.helimania.ru> Действие не удалось: Вы достигли максимум негативных отзывов в день.
stick
Андрей Посашков
Helimania Team
Командир Воздушного Судна
****
Offline Offline

Сообщений: 4047


Пилот-понтотехнолог


Просмотр профиля
« Ответ #59 : 28 Май 2012, 22:22:33 »

угол 0.  При газе вниз -11. Но при стике газа на максимум +9
Так. Расходы в каналах одинаковые?
в SWASH-AFR pitch что стоит?
При стик вверх свош драйвер не упирается в направляющую? А зазор между ними большой?
Записан

Будь мужиком, купи НАЗУ!
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 8
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.18 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.119 секунд. Запросов: 20.